Искусство дает крылья и уносит далеко-далеко!
А.П. Чехов

Отвечаем на вопросы

  

   В этом разделе мы отвечаем на самые популярные вопросы родителей. Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, можете задать его на гостевой страничке сайта.

 

       Не дублирует ли Ваша программа содержание обучения в первом классе? Не будет ли моему ребенку в школе скучно?

 

    Дублирования программы первого класса у нас нет, хотя многие темы, которые изучают в начальной школе, мы затрагиваем. Наша задача - не форсировать обучение, а создать предпосылки для успешной адаптации к школьным требованиям. Мы учим ребят по принципу "слоеного пирога": то, что у нас дети изучают на уровне ознакомления, в школе будет отработано до уровня автоматизма, т.е. навыка.

 

       Моему ребенку 4 года 7 месяцев, но он уже умеет читать. Я боюсь, что ему будет не интересно в младшей группе.

 

    Основной целью наших занятий является отнюдь не обучение чтению, это лишь одна из задач. Очень важно, чтобы ребенок получил позитивный первый опыт обучения в коллективе, чувствуя себя успешным учеником. Пятилетние дети, даже превосходно умеющие читать и считать, значительно отстают от старших дошкольников, в первую очередь, по темпу обучения и уровню владения своим телом. Им тяжело, зачастую, вообще не под силу, успеть выполнить все задания наравне с детьми, которые на год старше. Поэтому при распределении ребенка в ту или иную группу мы ориентируемся на возрастные особенности, а не на его умения. Чтобы малышу не было скучно среди не читающих сверстников мы используем разноуровневые задания.

 

     Как не перегрузить ребенка? Ведь в дошкольном возрасте дети, в первую очередь, должны играть, а не учиться.

 

     Вы абсолютно правы! Игра является ведущей деятельностью дошкольника, т.е. такой деятельностью, в которой максимально эффективно ребенок развивается. Именно поэтому важно не перегрузить дошколенка занятиями. Сочетание 4-х и более кружков и секций может привести к серьезной перегрузке и даже появлению нервных расстройств. Однако и позиция "пусть наиграется" не совсем правильна. Дошкольнику важно не только реализовываться в игровой деятельности, но и постепенно осваивать новый для него вид деятельности - учебный. В будущем это позволит избежать резкого перехода от игры к учению и соответственно облегчить адаптацию к школе.

     Моя дочь отказывается читать дома. Что делать? Наверное, еще рано. Может быть, подождать, когда она сама захочет?

 

     Конечно, в идеале ребенок должен захотеть читать сам. Однако большинство современных детей предпочитают чтению просмотр телевизора и компьютерные игры. Стоит ли ждать, когда Ваш ребенок попросит научить его читать? Можно попробовать... Но что, если это произойдет не 5 и не в 6 лет, а, к примеру, в 12 или 16? А ведь он может и не захотеть вообще. Вы можете возразить, что нас, взрослых, отлично научили читать в школе, не для этого ли она нужна. Вы правы! И большинство учителей начальной школы предпочли бы, чтобы все первоклашки приходили, не умеющими читать. Ведь легче начать "с нуля" и методически грамотно научить всех детей правильному чтению.  Но реальность такова, что большинство детей к первому классу уже неплохо читают. Поэтому мы рекомендуем организовать обучение чтению ребенка в дошкольном возрасте. Терпение родителей, взаимодействие с педагогами и четкая система требований и поощрений малыша творят чудеса - дети с удовольствием и без труда учатся читать.

 

Телефон:
График работы:
с 8.00 до 22.00
Адрес:
Московская область, г. Балашиха, мкр. Ольгино,
ул. Жилгородок , д. 4А
Rambler's Top100